Хотите легко и просто ориентироваться на Вашей персональной странице в Интернете, тогда этот раздел именно для Вас.
Узнавайте простые шаги для получения важной информации, проверки состояния счета, просмотра электронных документов.
Главная страница открывается на разделе «Лучшие предложения». В данном разделе Вы можете просмотреть информацию по Кампании в электронном виде, а именно: каталог текущей кампании, каталог следующей кампании, периодический журнал «Мой Avon», а также флаер «Распродажа». У Вас также будет возможность ознакомиться с действующими программами, акциями и полезными советами для Вашего бизнеса.
1 Мой офис (вкладка на главной странице)
2 Состояние счета
3 Заказ
4 Обратите внимание
5 Информация
6 Сообщение
7 Мои заказы
8 Мой офис (отдельный раздел)
9 Информация
10 Обучение
11 Возможности
12 Новости(вкладка на главной странице)
1. Мой офис (вкладка на главной странице)
Чтобы посмотреть информацию о состоянии Вашего бизнеса, нужно нажать на вкладку «Мой офис»:
Блок «Текущая Кампания» показывает, на какую сумму были размещены заказы в течение Кампании, которую Представительную вознаграждение Вы получите и сколько Клиентов Вы обслужили (столбец Пот. Год, Текущий Год). Второй столбец «Пред. год»(Предыдущий год) показывает состояние Вашего бизнеса в этой же Кампании прошлого года. А в столбце «Пред. Камп.» (Предыдущая Кампания) - состояние бизнеса в Предыдущей Кампании.
Обратите ВНИМАНИЕ! Данные в первом столбце (п. Год.) отображаются примерно. Окончательными они становятся после обработки заказов.
Ссылка «Как увеличить количество Клиентов» переадресует Вас на статью об методы и приемы увеличения своей Клиентской базы.
2. Состояние счета
Этот блок отображает состояние Вашего счета на данный момент.
Баланс - это все обработанные заказы, на которые Вам выставлен счет (инвойс) и которые подлежат оплате.
Сумма долга - это неоплаченные заказы, которые перешли в статус долгов, согласно процедуре.
Лимит кредита - это разница между Вашим лимитом кредита, балансом и долгом. Другими словами - это та сумма по ценам инвойса, на которую Вы можете разместить заказ.
3. Заказ
В этом блоке Вы можете увидеть созданы, но не отправленные в компанию заказ, а также ссылки, переадресует Вас на функцию размещение нового заказа или его продолжение.
4. Обратите внимание
Этот блок обращает Ваше внимание на отсутствие какой-либо информации в Вашем профиле на сайте. Причем, этот блок появляется только у тех пользователей, у которых не достает данных в профиле.
Нажав на сообщение, Вы перейдете в свой профиль и сможете заполнить его отсутствующей информацией.
Если же у Вас в профиле заполнены все поля, то в этой части будет отображаться информация о поступлении на Вашу страницу заказа от Клиента при помощи "Электронного каталога с функцией магазина".
5. Информация
Этот блок дает возможность самостоятельно изменить пароль для входа на Вашу страницу.
Нажмите на ссылку:
6. Сообщение
В этом блоке компания размещает самые важные сообщения для Вашего бизнеса.
7. Мои заказы
В разделе «Мои заказы» Вы корректируете, отправляете заказ, строите контакт с Вашими Клиентами и еще очень много полезного, а именно:
Закладка "Разместить заказ" позволяет перейти на страницу для размещения заказа с помощью ссылки.
Дополнительное ссылку "Мои заказы" позволяет Вам следить за ходом процесса отправки и обработки заказа.
В этом блоке Вы можете просмотреть отправленное заказ (нажать номер заказа), оплатить заказ при помощи сервиса «Portmone» (нажать «Оплатить сейчас»), а также можете просмотреть эл. пакет документов для Вашего заказа (нажать на номер инвойса): инвойс, упаковочный лист.
Ссылку "График обслуживания" позволяет просмотреть график размещения и получения заказа.
Ссылка "Мои Клиенты" открывает созданную Вами базу Клиентов, где отображается самая важная информация о Ваших Клиентах.
8. Мой офис (отдельный раздел)
Разделе "Мой офис" предоставляет Вам необходимую информацию для Вашего бизнеса:
9. Информация
В этом блоке размещена важнейшая информация о компании.
Закладка "Последние новости" позволяет перейти на страницу с публикацией статей о новостях и выдающиеся достижения компании.
Закладка "Программы" позволяет следить за правилами проведения программ.
Ссылку "График обслуживания" позволяет перейти на страницу, где можно ознакомиться с политикой и процедурами Компании.
А именно: ознакомиться с кредитной политикой, процедурой возвратов, инструкциями по размещения и оплаты заказов, системой скидок для Представителей и др.
В закладке "Мои сообщения" расположены важные сообщения для Вашего бизнеса.
10. Обучение
В этом разделе размещена информация для облегчения Вашей работы в Компании.
В ссылке "Тренинги и курсы" Вы можете размещать информацию относительно обучения своих Представителей.
В закладке "Сотрудничать с Avon легко" Вы можете ознакомиться с информацией, как стать экспертом по продукции и увеличивать свои доходы, а также приведены некоторые техники продаж.
Нажав на ссылку "Стань экспертом по красоты" Вы узнаете, как правильно подбирать и использовать продукцию компании Avon и сможете предоставить профессиональную консультацию своим Клиентам.
11. Возможности
В этом разделе Вы узнаете о новых возможностях, которые предоставляет компания Avon своим Представителям.
12. Новости
Вы можете узнать самые важные и самые горячие новости кампании, просмотреть новинки кампании, прочитать советы недели, посмотреть видео и фото, пройти online обучения.