Хотите легко и просто ориентироваться на Вашей персональной странице в Интернете, тогда этот раздел именно для Вас.
Узнавайте простые шаги для получения важной информации, проверки состояния счета, просмотра электронных документов.


Главная страница открывается на разделе «Лучшие предложения». В данном разделе Вы можете просмотреть информацию по Кампании в электронном виде, а именно: каталог текущей кампании, каталог следующей кампании, периодический журнал «Мой Avon», а также флаер «Распродажа». У Вас также будет возможность ознакомиться с действующими программами, акциями и полезными советами для Вашего бизнеса.

 

 

Ваш Online офис состоит из 12 важных блоков и разделов, а именно:
1 Мой офис (вкладка на главной странице)
2 Состояние счета
3 Заказ
4 Обратите внимание
5 Информация
6 Сообщение
7 Мои заказы
8 Мой офис (отдельный раздел)
9 Информация
10 Обучение
11 Возможности
12 Новости(вкладка на главной странице)

 


1. Мой офис (вкладка на главной странице)
Чтобы посмотреть информацию о состоянии Вашего бизнеса, нужно нажать на вкладку «Мой офис»:



Блок «Текущая Кампания» показывает, на какую сумму были размещены заказы в течение Кампании, которую Представительную вознаграждение Вы получите и сколько Клиентов Вы обслужили (столбец Пот. Год, Текущий Год). Второй столбец «Пред. год»(Предыдущий год) показывает состояние Вашего бизнеса в этой же Кампании прошлого года. А в столбце «Пред. Камп.» (Предыдущая Кампания) - состояние бизнеса в Предыдущей Кампании.

Обратите ВНИМАНИЕ! Данные в первом столбце (п. Год.) отображаются примерно. Окончательными они становятся после обработки заказов.

Ссылка «Как увеличить количество Клиентов» переадресует Вас на статью об методы и приемы увеличения своей Клиентской базы.

2. Состояние счета
Этот блок отображает состояние Вашего счета на данный момент.

Баланс - это все обработанные заказы, на которые Вам выставлен счет (инвойс) и которые подлежат оплате.
Сумма долга - это неоплаченные заказы, которые перешли в статус долгов, согласно процедуре.
Лимит кредита - это разница между Вашим лимитом кредита, балансом и долгом. Другими словами - это та сумма по ценам инвойса, на которую Вы можете разместить заказ.

3. Заказ

В этом блоке Вы можете увидеть созданы, но не отправленные в компанию заказ, а также ссылки, переадресует Вас на функцию размещение нового заказа или его продолжение.


4. Обратите внимание
Этот блок обращает Ваше внимание на отсутствие какой-либо информации в Вашем профиле на сайте. Причем, этот блок появляется только у тех пользователей, у которых не достает данных в профиле.
Нажав на сообщение, Вы перейдете в свой профиль и сможете заполнить его отсутствующей информацией.

Если же у Вас в профиле заполнены все поля, то в этой части будет отображаться информация о поступлении на Вашу страницу заказа от Клиента при помощи "Электронного каталога с функцией магазина".

5. Информация

Этот блок дает возможность самостоятельно изменить пароль для входа на Вашу страницу.

Нажмите на ссылку:  



6. Сообщение

В этом блоке компания размещает самые важные сообщения для Вашего бизнеса.

7. Мои заказы

В разделе «Мои заказы» Вы корректируете, отправляете заказ, строите контакт с Вашими Клиентами и еще очень много полезного, а именно:


Закладка "Разместить заказ" позволяет перейти на страницу для размещения заказа с помощью ссылки.
Дополнительное ссылку "Мои заказы" позволяет Вам следить за ходом процесса отправки и обработки заказа.


В этом блоке Вы можете просмотреть отправленное заказ (нажать номер заказа), оплатить заказ при помощи сервиса «Portmone» (нажать «Оплатить сейчас»), а также можете просмотреть эл. пакет документов для Вашего заказа (нажать на номер инвойса): инвойс, упаковочный лист.
Ссылку "График обслуживания" позволяет просмотреть график размещения и получения заказа.

Ссылка "Мои Клиенты" открывает созданную Вами базу Клиентов, где отображается самая важная информация о Ваших Клиентах.

8. Мой офис (отдельный раздел)

Разделе "Мой офис" предоставляет Вам необходимую информацию для Вашего бизнеса:



9. Информация

В этом блоке размещена важнейшая информация о компании.

Закладка "Последние новости" позволяет перейти на страницу с публикацией статей о новостях и выдающиеся достижения компании.
Закладка "Программы" позволяет следить за правилами проведения программ.
Ссылку "График обслуживания" позволяет перейти на страницу, где можно ознакомиться с политикой и процедурами Компании.
А именно: ознакомиться с кредитной политикой, процедурой возвратов, инструкциями по размещения и оплаты заказов, системой скидок для Представителей и др.
В закладке "Мои сообщения" расположены важные сообщения для Вашего бизнеса.

10. Обучение

В этом разделе размещена информация для облегчения Вашей работы в Компании.



В ссылке "Тренинги и курсы" Вы можете размещать информацию относительно обучения своих Представителей.
В закладке "Сотрудничать с Avon легко" Вы можете ознакомиться с информацией, как стать экспертом по продукции и увеличивать свои доходы, а также приведены некоторые техники продаж.
Нажав на ссылку "Стань экспертом по красоты" Вы узнаете, как правильно подбирать и использовать продукцию компании Avon и сможете предоставить профессиональную консультацию своим Клиентам.

11. Возможности

В этом разделе Вы узнаете о новых возможностях, которые предоставляет компания Avon своим Представителям.

12. Новости

Вы можете узнать самые важные и самые горячие новости кампании, просмотреть новинки кампании, прочитать советы недели, посмотреть видео и фото, пройти online обучения.